Художница Хисо Ли использует многослойную технику для формирования сложных деревьев с листьями и ветвями, которые, кажется, растут из керамических сосудов. Тщательное использование цвета Ли создает сезонное настроение в каждой из ее работ. Некоторые используют теплые тона и опавшие листья осени, в то время как другие отражают чистую красоту зимы. Каждая лесная сцена взята из воображения Ли. Художница рассказывает, что она случайно наткнулась на свой нынешний стиль работы, и ранее она больше использовала глину как гладкое полотно, пока однажды не пришлось работать быстро, и попытка починить сломанный горшок заставила Ли мыслить объемно.

Ли объясняет, что она использует полупрозрачный фарфор, потому что его «прекрасная ясность и цвет это идеальный холст для яркого подглазурного стекла и глазури, которые я использую». Художница начинает с формирования каждого дерева, начиная с ближайших и самых больших деревьев. Построение перспективы движется постепенно, фон наполняется мелкими деталями, каждая из которых тщательно продумана и создана. Затем, если речь не о зимнем лесе, она отдельно лепит каждый листочек. Густая листва усиливает чувство глубины работы. После обжигания глины Ли наносит краски, при этом важно не обесцветить работу. Наконец добавляются основные цвета.

Керамика от Heesoo Lee: эфемерная красота лесов

Ли рассказывает, что впервые приехала в Соединенные Штаты в поисках свободы и приключений и, не зная английского языка, сначала жила в Беркли, штат Калифорния. Она начала исследовать керамику за пределами ограничений традиционной корейской керамики, вновь открыв свою любовь к тактильной среде после изучения живописи в колледже. Ли много лет работала художником вместе со своим партнером, коллегой-художником по керамике, и называет свое пребывание в Фонде Арчи Брея уникальным опытом:

Моя работа, в основном из фарфора, выходила за пределы окрашенных поверхностей, и была моей опорой в течение многих лет. Я выдвинула свою работу за рамки мотивов, которые я использовала в течение многих лет – в основном, цветов – и сделала ее больше, чем раньше. Я была вдохновлена моими детьми, пейзажем мест, где я жила, и моим собственным детством в Корее, и отразила эти темы в своей работе. Я обнаружил, что работа в таком месте, как Брей, в окружении других художников, которые создали поддерживающее, гостеприимное и гостеприимное сообщество, дала мне свободу расти как художнице.

Керамика от Heesoo Lee: эфемерная красота лесов

Ли живет и работает в Хелене, штат Монтана, где у нее есть домашняя студия и собственная печь. Вы можете увидеть больше информации о работе Ли в Instagram, и она также постоянно обновляет свой магазин Etsy, добавляя новые товары.

Керамика от Heesoo Lee: эфемерная красота лесов

Керамика от Heesoo Lee: эфемерная красота лесов

Керамика от Heesoo Lee: эфемерная красота лесов

Керамика от Heesoo Lee: эфемерная красота лесов

Читайте также: Удивительные деревья на чашках

Керамика от Heesoo Lee: эфемерная красота лесов

Керамика от Heesoo Lee: эфемерная красота лесов

Керамика от Heesoo Lee: эфемерная красота лесов

Керамика от Heesoo Lee: эфемерная красота лесов

Керамика от Heesoo Lee: эфемерная красота лесов

Керамика от Heesoo Lee: эфемерная красота лесов

ЛАЙКНУТЬ