Как у меня в Горном Алтае трусы отобрали.

В последнее время на Дзене стали популярны статьи про исподнее. Я решил не отставать от трендов. К тому же этим летом в поездке по Горному Алтаю я побывал в очень интересном месте, плюс у меня там реально трусы отобрали. Так что, думаю, надо с вами этим всем поделиться. Как минимум, реально место классное, но обо всем по порядку.

Где в горном могут «семейники» отобрать.

Этим летом ездили с друзьями в горы. Вернее, даже не так. К друзьям прилетели знакомые из Москвы, и мы возили их привычным маршрутом. Про этот маршрут у меня есть отдельная статья с ценами. Кому интересно, ссылка в конце поста будет. Эта поездка для меня лично стала уникальна тем, что я нашел интересное место на маршруте, по которому проезжал минимум раз 5 за последние пару лет. Ехали мы из Акташа на перевал Кату Ярык. Выехали из Акташа, традиционно остановились на «Красных воротах», первый раз увидел надпись на скале, за которую не хочется творителю ноги сломать.

Как у меня в Горном Алтае трусы отобрали.

Посмотрели на все и решили ехать до перевала без остановок. Примерно через 15 км увидели сбоку от дороги какую турбазу. Один из моих товарищей страдал после вчерашних посиделок и попросил остановиться, может, там есть чем поправится. Свернули с маршрута и увидели нечто.

Такой «заставы» вы еще не видели.

На подъезде на камнях стоят разные старые машины, также несколько флагштоков с флагами разных государств и большой пограничный столб с названием «Застава». Товарищ ушел на разведку и пропал. Минут через 15 решил идти его спасать. Обнаружил его сидящим за накрытым столом. Встретили меня также, как его, сказали, садись - ешь, пей, что на столе стоит, ты же гость. Если не одни, можете по территории походить, посмотреть. А посмотреть там было на что.

Это не турбаза а музей какой-то)))

На территории находятся 3 помещения – Ленинская комната, Каминный зал и Гостиная.

Как у меня в Горном Алтае трусы отобрали.

В Ленинской комнате выставлены разные предметы из СССР, хозяин что-то собирает сам, что-то ему гости привозят. Очень много реально интересных предметов, нас больше всего старинное пианино привлекло.

В каминном зале вечерами собирается народ, который живет на турбазе. Там собрана коллекция музыкальных инструментов, головных уборов, куча разных интересных книг и карт, в общем, надо это вживую видеть.

Это крытая терраса на улице, возле которой находится общее костровище. Внутри стоит пара мотоциклов и развешена различная военная форма. Но самое интересное, что там было, это традиционный шотландский костюм и волынка. Как раз тут у меня «семейники» и подрезали.

Как у меня в Горном Алтае трусы отобрали.

Как и зачем у меня «семейники» отбирали.

Хозяин турбазы спросил: «Хочешь померить костюм и на волынке поиграть?» Естественно, я захотел. Но есть, говорит, одно условие, потом узнаешь. В общем, одеваю я на себя костюм, хозяин помогает застегнуть мне пряжку и стаскивает с меня исподнее. Говорит, что килт одеваешь – трусы снимаешь и нам в музей оставляешь. Потом показал мне стену, которая вся была увешана трусами. Так я понял, что не один я тут трусы оставил. Но хозяин – барин, и традиции надо чтить.

P/S от автора.

Будете в этих местах - обязательно посетите это место, ну, и «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» не забудьте поставить, если понравилась статья. Для тех, кто планирует самостоятельно Алтай посмотреть, у меня есть «МОЙ ТУР» по которому я друзей вожу, которые хотят все места посмотреть.

Авторский тур по Алтаю от автора блога Самострой. На Алтай за 16 тысяч рублей на 9 дней.