Как выглядит счастье знакомого водителя скорой помощи.

Как выглядит счастье знакомого водителя скорой помощи.

Есть у меня в разделе статья про один достаточно редкий у нас в России японский внедорожник. После того, как ее выложил в раздел, написал один знакомый, который работает водителем СМП (скорая медицинская помощь). Рассказал, что когда прочитал статью и увидел это чудо японской техники, вспомнил, что как-то попадалась ему на глаза скорая на базе этого автомобиля. Он работает на «Газели». У нас в городе достаточно большой частный сектор, в котором с дорогами мягко говоря «не очень». Зимой все снегом заметает, осенью и весной стандартная распутица.

Как выглядит счастье знакомого водителя скорой помощи.

Газель и так не самый проходимый автомобиль, плюс надо учитывать, что на скорых, по крайней мере у нас в провинции, с расходниками на авто все сложно. Резину укатывают практически «под ноль». Достаточно часто приходится зимой лопатой копать, а по осени/весне и пешком ходить к пациентам. Говорит, иногда даже вспоминаю свой старенький Уазик «Булку», на котором до Газели ездил. И естественно, когда увидел информацию про этот «танк» в виде скорой, начал мечтать. Проходимость на уровне – проеду там, где есть хоть какое-то подобие дороги. Коробка автоматическая - в пробках сцепление не жечь. В общем, для реалий российской глубинки – отличная карета скорой помощи.

Скорая на базе Toyota-Mega-Cruiser.

Как выглядит счастье знакомого водителя скорой помощи.

Выглядит конечно «огонь». Если бы такие скорые в наши службы поставляли, сам бы туда работать пошел. Машину эту изготовили штучно, вернее, не изготовили, а тюнинговали стандартный японский внедорожник. Тюнингом занималось компания «Восток-Трейлер» Эти машины идут в основном с тентованым кузовом. На данном экземпляре стоит цельнометаллический кузов и в салон установлены вместо стандартных сидений медицинское оборудование, в том числе и реанимационное.

Как выглядит счастье знакомого водителя скорой помощи.

Делалось это для компании, добывающий руду шахтным методом. Этим можно объяснить решётки на окнах. Машина по техзаданию может выдерживать обвалы камней. Также на машину установлена лебедка и мигалка. Машина покрашена в белый цвет и на нее нанесены опознавательные знаки скорой помощи. При всем при этом авто реально выглядит очень брутально.

Внедорожные «скорые» российского производства.

В России есть несколько моделей скорых заводского исполнения, выпускаемых для сложных условий эксплуатации. В теории компания, заказавшая данный тюнинг, могла и российского производителя поддержать. Для полноты картины решил дополнить ими статью.

Как выглядит счастье знакомого водителя скорой помощи.

БМА - бронированный медицинский автомобиль. Данное авто - это шасси от «Тигра» - многофункционального армейского внедорожника отечественного производства с установленной кабиной с медицинским оборудованием. Автомобиль в зависимости от заказа имеет разную степень бронированности. Из интересных фактов - есть машины как на 6 ст. МКП, так и на 5 ст. АКПП. Также данное шасси по лицензии собирается в Китае.

Скорая для мест, где на колесах не проедешь

Как выглядит счастье знакомого водителя скорой помощи.

На севере в некоторых отдаленных районах служба МЧС и медики используют вот такую гусеничную технику. Это серийный вездеход от группы ГАЗ. Едет там, где колесная техника уже не проходит, плюс ко всему еще и плавает. Автору данного блога даже как-то порулить таким немного довелось, но об этом есть отдельный пост. Кому интересно - ссылка в конце.

Понравилась статья - поставьте «палец вверх». Интересуетесь темой бюджетной стройки - подпишитесь в раздел «Самострой». А вот анонсированные статьи:

Настоящий японский «Уазик» - это вовсе не Прадо.

"Газель", которая на бездорожье круче "Крузака", Уазика и "Гелика", да и Урала.