Итак начнём.
Первое, что стоит сказать, это то, что бензин в других странах - изготовителях бензиновой техники несколько отличается по качеству от нашего бензина. Он хуже. Мне это понятно по тому, как ломается техника, как рассыпаются даже фирменные топливные шланги, по задирам цилиндро - поршневой группы.
Но всё таки почему не стоит покупать в интернет магазине? Ведь там иногда бывает дешевле, чем даже на официальном сайте.
Практически у любой бензиновой техники есть регулировочные болты на карбюраторе, сделаны они для того, чтоб специалист мог ее соответствующим образом настроить, отрегулировать под условия эксплуатации. После сборки завод ставит заводские установки на карбюраторе, но точно настроить их должен именно механик и отдать клиенту для дальнейшей эксплуатации.
Здесь есть три регулировочных винта. Т - отвечает за положение дроссельной заслонки. По другому он называется винт точного холостого хода. H - винт максимальных оборотов. L - винт холостого хода. И если, бездумно регулируя винт T вы никакого особого вреда технике не причините, кроме крутящейся на холостом ходу цепи или триммерной головки, то не зная, как и для чего вы крутите L и H можно значительно сократить срок службы инструмента. Это винты количества топливной смеси. А на двухтактном двигателе топливная смесь это смазка цпг. Регулируется карбюратор специальным инструментом, называется он тахометр. Без него точно настроить инструмент невозможно. Он показывает обороты двигателя. Нам важны обороты холостого хода и максимальные обороты.
Какие обороты у техники, которую вы купили, можно посмотреть в инструкции по эксплуатации в разделе технические характеристики.
Так вот, к чему я это всё здесь рассказываю.
У бензоинструмента должны быть выставлены обороты двигателя, прописанные в инструкции. На этих оборотах (как на холостых, так и на максимальных) техника отработает максимально долгий срок. У неё будет оптимальная мощность, нормальная смазка и продувка мотора. И она отработает верой и правдой свои моточасы. Если регулировка не произведена, срок службы уменьшается в разы.
Когда вы покупаете технику у официального дилера в нормальном магазине, первое, что должен сделать специалист это помочь выбрать, затем показать и рассказать как ей пользоваться. Потом, он должен заправить агрегат топливной смесью, запустить его и отрегулировать. Далее рассказать, как данную технику обкатывать и в каких режимах. Через какое то время вы должны привезти её для повторной регулировки. После того, как вы выработаете примерно 6-8 баков у двигателя вырастут обороты (как правило), бывает что они наоборот падают, нужно снова их отрегулировать согласно параметрам, указанным в инструкции.
А что произойдет, если я куплю в интернет - магазине?
- Вам отдадут несобранную технику в коробке. Перед продажей её собирают специалисты.
- Никто вам её не заправит и не запустит.
Обратите внимание: Почему дети должны проводить каникулы на даче: польза для развития.
А брака никто не отменял. Техника собирается на конвейере. Бывает всякое. - Бывает такое, что взял человек в руки, попробовал, ну не понравилась, не его, тяжелая, звук двигателя не тот. А тут что купил, тем и работай. Пощупать никто не даст.
- А кто регулировать то будет? Да никто! Таких людей огромное количество, кто так купил. Пока работала, всё было хорошо. Потом начинается беготня куда её нести, когда сломалась. У интернет - магазина сервиса по ремонту бензоинструмента нет, а если и есть, то я сильно сомневаюсь, что они знают что делают. В итоге, человек сдаёт её по гарантии обратно в интернет - магазин. Интернет магазин несет её официалам (мне). Или говорят человеку вам туда, там представители, они занимаются гарантией. А я без дела никогда не сижу. Работы хватает. В 2020 году с июля по ноябрь, через меня прошло около 700 единиц техники. Процентов 30 я просто списал. Когда она доходит до официального сервиса, через гаражников, соседей, через мелкие сервисы, которые не разобрались, ремонтировать там уже нечего. И когда её приносят, в первую очередь, официалы заинтересованы разобраться со своим ремонтом, а потом уже разбираться с чужим. То есть с техникой, что купили у них, а не где-то там. Приплюсуйте время на заказ запчастей, на ремонт. Вы, как клиенты, получаете кучу лишних проблем и затраты по времени. Поэтому думайте, где покупать.
До скорого!
Больше интересных статей здесь: Дача.
Источник статьи: Почему не стоит покупать бензоинструмент в интернет - магазинах?.