Наутро в особняк Хозяйки постучался высокий голубоглазый блондин. Он ответил камердинеру, что его ждет Хозяйка. Камердинер впустил его в дом. Хозяйка никого не ждала, но внешний вид парня обезоружил ее. Его белозубая улыбка, прекрасное сложение, нежный обволакивающий голос все это сыграло ему на руку. Парень искал работу садовника. И она приняла его. А этим же вечером раскрыла ему объятья в своей шикарной спальне на кровати, отреставрированной Стефаном.
Она дала слабину своему телу, нежась в объятьях молодого красавца. Но мысли ее, душа ее была с другим. Ее коварный план сработал. Как он там? Что предпримет?
Новый садовник был прекрасным неутомимым любовником. Его звали Лежен. Она улетала в его объятьях куда-то далеко, в цветущее маковое поле. От запаха красных маков она теряла сознание и падала в этот красивый кровавый ковер. Она улетала, не видя и не слыша никого. В этот момент парень пугался, потому что ее тело становилось ледяным. Она не отзывалась по имени, и Лежену казалось, что она умерла. Только спустя несколько минут, она приходила в себя, открывая глаза и смеясь. Он не знал, что Хозяйка, улетая в иные миры, обновлялась и становилась моложе на несколько лет, вернувшись назад. Но когда она возвращалась сюда, на землю, она думала только о нем, о Стефане. Ею владело одно желание – сгубить его, сделать его своим рабом навсегда, на веки вечные!!!
А тем временем Мия, взяв на вокзале носильщика и такси, стояла у ворот материнского дома. Стефан позвонил матери Мии, когда посадил жену на поезд. Он солгал ей, сказав, что роды прошли успешно. Родился сын, но он слегка не здоров и какое-то время побудет в больнице под присмотром Стефана. Еще он добавил, что Мия еще очень слаба после родов, и физически, и психологически, и попросил поберечь ее от расспросов.
Как только Мия переступила порог отчего дома, силы покинули ее совсем. Мать молча обняла дочь, и повела ее в спальню, где постелила ей ее любимое постельное белье с кроликами в бабочках. Реакция дочери оказалась совершенно непредсказуемой. Мия в одежде повалилась навзничь на кровать и зарыдала! Мать спешно ретировалась из спальни дочери. Да, подумала она. Бедная девочка, правда Стефан сказал, психика совершенно расшатана! Она была наслышана про послеродовую депрессию, но ни она сама, ни Мия, рожавшая первенца, не страдали подобной болезнью. Мать ушла на свою половину дома, чтобы не слышать истерики дочери. А Мия еще долго не могла успокоится. Ведь такой зайчик Плейбой был на руке ее единственного любимого мужчины, ее Роберта, отца ее первого ребенка. Мужчины, ради которого она пошла на преступление. Ради которого она готова пойти на преступление еще и еще раз, ради которого она готова сделать все что угодно, лишь бы он был рядом с ней! Успокоившись, Мия приняла душ и уснула в предвкушении завтрашнего дня, когда она после долгой разлуки увидит его…Она даже представить не могла, что как только она ступила на перрон вокзала, каждый ее шаг отслеживался, а все телефонные разговоры прослушивались. Ах, Мия, Мия! Не умеешь ты, девочка, играть во взрослые игры!
Утром ее разбудил Марик. Он очень обрадовался приезду матери. Из своей постели, он прямиком помчался к матери в комнату. С разбега, он прыгнул к ней в кровать и обнял ее за шею. Мия улыбнулась. Она тоже очень соскучилась по своему ребенку. Ведь он был от Роберта. Его плоть и кровь! Они обнялись, и Мия, впервые за долгое время, рассмеялась легко и беззаботно. Неужели все позади? Они сели за большой круглый стол на веранде. Мать принесла сырные лепешки, сделанные своими руками. Они с Мариком с удовольствием уплетали их за обе щеки, макая в соус из ткемали, молотого грецкого ореха и зелени.
После завтрака Мия с Мариком пошли в сад, где под сливой был натянут гамак. Мия растянулась в гамаке, закинув руки за голову. Марик со смехом раскачивал гамак. Как вдруг Мия услышала голос матери, которая звала ее к телефону. Сердце бешено заколотилось, когда она услышала голос Роберта: «Сегодня вечером жди меня в вашем саду. Калитку оставь открытой» -, сказал он и бросил трубку. Мия еще немного постояла с трубкой в руке, слушая короткие гудки. Потом она молча положила трубку на рычаг телефона, и вернулась в сад. Она мечтала услышать от него нежные слова. Как он скучал о ней и о своем сыне. Но ничего этого сказано не было. Ну что ж, - успокоила она себя. Подождем до вечера. И она улетела в своих мечтах куда-то далеко далеко. Она видела, как они с Робертом идут под венец. Она в красивом белом платье с длинной фатой, которую сзади несет Марик. В руках у нее огромный букет ярко-красных цветов. Кажется, это были розы. И вдруг она почувствовала сильный укол в грудь. Неужели эти шипы могут так больно ранить, подумала Мия. Она отодвинула букет от себя, и увидела на своей груди кровавое пятно, которое быстро растекалось по белоснежному платью. Мия громко закричала, и проснулась. Оказывается это был сон. Она просто уснула, лежа в гамаке. Но что-то тревожило ее. Уж очень явственный был этот сон и мысли об этом сне до самого вечера не давали Мие покоя. В девять вечера она ушла на свою половину дома. Нужно привести себя в порядок. Мия подошла к плательному шкафу с большим зеркалом на дверце и не узнала себя. Вместо веселой жизнерадостной девушки с нежным румянцем на щеках она увидела маленькую старушку с множеством морщин на лбу, уголки губ опущены. «Господи, до чего же я себя довела! - произнесла вслух Мия, - скорее бы все это закончилось!» «Успокойся, - снова самой себе сказала Мия – «Уже совсем скоро придет Роберт, и мы все детально обговорим». Мия стала примерять платья одно за другим. Она достала из шкафа свое любимое, черное в белый горох. Это платье облегало ее упругую изящную грудь и тонкую талию и заканчивалось широкой длинной юбкой. Несмотря на свою недавнюю беременность, Мия лишь слегка пополнела, что придавало ее фигуре некую пикантность. Ее сборы, ее мысли о предстоящем свидании с любимым человеком воодушевили девушку. У нее снова появился румянец на щеках и заблестели чуть с горчинкой зеленые глаза. Накинув сверху белый палантин, Мия потихоньку открыла дверь и спустилась в сад. Мать Мии уложила спать Марика и сидела в своей комнате у телевизора. Она услышала, как скрипнула входная дверь, и поняла, что Мия вышла из дома. Сердце матери было не спокойно. Ее тревожили многие вещи. Самое главное где ее новорожденный внук? Почему Мия ни словом не обмолвилась ни о родах, ни о самом малыше. Почему она ничего не говорит о Стефане? И наконец почему ей звонил этот ужасный человек, которого она ненавидела всей душой.
Этот Роберт! Который никогда не любил ее дочь, который совратил ее, когда ей исполнилось всего 16 лет! Но бросил ее, как только она забеременела Марком. Она ненавидела его, но, к сожалению, была бессильна перед слепой любовью своей дочери. Одно время у Мии, как казалось матери, сошла пелена с глаз. Она уехала искать свое счастье в Бельгию, в страну состоятельных мужчин. Она встретила там прекрасного, добропорядочного мужчину, к тому же серба, Стефана. И вот опять какие-то тайны! Какая-то круговерть! Дочь вся изможденная, отводит глаза и не говорит правды! Мать накинула шаль и вышла во двор вслед за Мией. По каменным ступенькам она потихоньку спустилась в сад. Так оно и есть! Мия сидела на скамейке в ожидании кого-то. В руках у нее был саквояж, с которым она приехала из Бельгии. Мать подкралась совсем близко к скамейке, на которой сидела ее дочь. И вот позади Мии появилась чья-то тень. Да, конечно, это был он, Роберт! Да будь он проклят!
Роберт переложил деньги в сумку. «Здесь все?» - спросил он хриплым голосом. «Да», - ответила Мия. Роберт опять грубо схватил девушку за шею.
- Кто-нибудь следил за тобой?
- Нет, - еле прошептала Мия.
- Позвоню - сказал он напоследок и исчез в темноте.
- Роберт, когда мы уедем, Роберт!» - крикнула девушка ему вслед. Но в ответ она услышала только шум веток в саду. Обняв лицо ладонями, Мия заплакала. Она так ждала этой встречи! Она представляла, как он целует ее, обнимает, говорит ласковые слова. Ведь она все сделала для него! Она шла на такой риск. Она предала себя и своего мужа, своего новорожденного ребенка, свою мать! Господи! Да что же это такое! Где его чувства, о которых он говорил ей по телефону, когда разыскал ее в Бельгии. Где ласковые слова о любви к ней, о любви к своему сыну Марку? Он опять обманул и предал ее! Ее отчаянию не было предела. Слезы лились рекой. Она выплакивала все свои страдания, всю свою боль, все свое одиночество! Господи, прости меня за грехи мои! Господи, зачем ты послал мне такую любовь, и любовь ли это? Небо уже светлело, наступил рассвет, когда слезы вдруг сами собой прекратились. И наступило спокойствие. Не прозрение, нет. Просто спокойствие. Она больше не хотела ничего и никого. Она хотела только одного: умереть!
Больше интересных статей здесь: Дача.
Источник статьи: Глава 10. Долгожданная встреча..