Исследователи считают, что маркетплейсы стали новым медиаканалом между аудиторией и брендами в конце 2021 года.
Mediascope исследовал поисковые запросы двадцати тысяч россиян от 12 лет, с конца сентября по середину декабря, в разных браузерах и маркетплейсах.
- С начала осени большинство клиентов WB, Ozon, «Я.Маркета» и Aliexpress предпочитают сразу заходить на площадки онлайн-ритейлеров.
Обратите внимание: Системы автоматического полива сада и парка.
Чаще всего пользователи ищут необходимые товары и читают отзывы через браузер в смартфоне или специализированные приложения маркетплейсов.
Из всего количества запросов о товаре торговые площадки занимают до 50%, остальное делят поисковые системы (около трети) и спец интернет магазины.
- Яндекс подтвердил, что люди чаще (на 50%) стали вводить запросы о товарах в поиске и названием площадки, на которой хотят приобрести, а почти 60% сравнивают товары, как минимум на двух торговых площадках.
- Вайлдбериз и Озон отметили, что на долю покупок со смартфона в 2021 году приходится 90% и 10% на декстопную версию.
- Олег Дорожок, директор по монетизации и маркетингу Ozon отметил, что изменение привычек потребителей связано с ростом доверия к маркетплейсам и удобством, ведь российским пользователям нравится искать там, где можно купить сразу.
Что думаете по этому поводу? Как отразилась популярность маркетплейсов на вашем бизнесе?
#о бизнесе #маркетплейс #селлер #садовод
Больше интересных статей здесь: Дача.
Источник статьи: Маркетплейсы обогнали поисковые системы.