«Привет» от бывшего владельца авто, из-за которого чуть машину на разбор не сдали. Граждане, не крутите саморезы в…

«Привет» от бывшего владельца авто, из-за которого чуть машину на разбор не сдали. Граждане, не крутите саморезы в…

Случилось тут на днях одно событие, которым захотелось с читателями блога поделиться. Может, кого-то это предостережет от необдуманных решений. Когда мы еще только планировали строить, встал вопрос, на чем перевозить стройматериалы. Да, сейчас практически у каждого магазина есть своя доставка, но все же удобно иметь рабочую машину постоянно под рукой. Ко всему наше основное авто встало тогда на ремонт достаточно длительный. Поразмыслив, купили старенький японский универсальчик с правым рулем. С интересным названием Ниссан "Калифорния".

«Привет» от бывшего владельца авто, из-за которого чуть машину на разбор не сдали. Граждане, не крутите саморезы в…

Все-таки умели японцы делать качественные авто. Почему умели - потому что примерно с 2000-х годов они начали также, как и все производители, максимально экономить на всем. И свежие японские автомобили уже несколько не те. Никому не нужно, чтобы вы покупали автомобиль раз и на всю жизнь, что же тогда производить!!! За два года эксплуатации этот работяга подвел нас только дважды, не считая этот случай. В первый раз у него отвалилась масса, болт просто отгнил . А во втором скончался бензонасос. Притом на место родного японского встал безымянный насос от жигулей, рублей за 350. Пришлось только фишку питания немного переделать. Но недавно машина прям выдала гари.

Как развивалась драма: « А не откатить ли авто на разбор».

«Привет» от бывшего владельца авто, из-за которого чуть машину на разбор не сдали. Граждане, не крутите саморезы в…

В общем, едем с дачи, и тут начинается сильный дождь. Включаю дворники, а они не реагируют. Ну ОК, первая мысль, кулиса слетела с моторчика (есть у старых Ниссанов такой косяк - шарнир на кулисе дворников пластиковый и часто изнашивается). Но нет, кулисы на месте, мотор не крутит. Ладно, значит либо мотор, либо сам переключатель, либо проводка. Так, омыватель и задний дворник работает, значит, сам переключатель в норме. Открываю блок предохранителей и понимаю, что вот надо японский учить, если на такой машине ездишь. Собственно, там одни каракули. Но не бывает худа без добра. Уже морально приготовился выдергивать все предохранители по очереди, но тут повезло. На втором нашел перегоревший. Втыкаю запасной - дворники заработали. Вроде как все нормально, но мыслишка закралась, что просто так все-таки предохранители не сгорают. Как позже выяснилось, это было предупреждение.

«Привет» от бывшего владельца авто, из-за которого чуть машину на разбор не сдали. Граждане, не крутите саморезы в…

Через несколько дней, когда уже как-то и подзабылся этот досадный инцидент, завожу с утра машину, из блока предохранителей идет дымок и авто на ключ полностью перестает реагировать. Тут уже понятно, что дело реально серьезное. Едем на тросу к знакомому электрику. Объясняю там примерно что произошло, на что получаю ответ, что такое старое «ведро» он не возьмет, поскольку если его правильно делать, то надо косу полностью смотреть и менять. Машина 95 года, там от родной проводки уже мало что осталось. Ну и получаю предложение просто откатить авто на разбор. И еще такой вариант - самому повозится. По крайней мере место, где основные провода идут на этих авто, показал. Стало понятно, почему возится не хочет, там нужно половину переда разобрать.

«Привет» от бывшего владельца авто, из-за которого чуть машину на разбор не сдали. Граждане, не крутите саморезы в…

Терять, думаю, все равно нечего, может, сам что-то найду хотя бы визуально. Первоисточник был мотор дворников. Вот от него и начинаю смотреть жгут проводов. И - о чудо! - в одном месте вижу, что жгут проводки деформирован, вернее, проткнут обычным саморезом по металлу. Выворачиваю этот саморез, ставлю живые предохранители, и машина оживает. Саморез, думаю, был ввернут предыдущим владельцем. Он им прикрутил пластиковый подкрылок. Притом саморез такой добрый, на 19 мм. Скорее всего, проткнув жгут, проводка не сразу замкнула, поскольку первый раз помогла простая замена предохранителя. Но позже, видимо, дело усугубилось. По уму сейчас нужно это место косы доставать и дефектоскопию проводов проводить. Но пока решил, что и так еще Ниссанчик побегает.

«Привет» от бывшего владельца авто, из-за которого чуть машину на разбор не сдали. Граждане, не крутите саморезы в…

Ну не стоит вкручивать в кузов авто саморезы по металлу. Вот такие неожиданные последствия после этого бывают. Спасибо, что дочитали пьесу до конца. Отметки «палец вверх» приветствуются. А вот статья, как мы с этим авто экспериментировали:

Проверил на личном авто – может ли легковушка тонну груза увезти.