Не всегда подача электричества в частный или производственный сектор может отличаться стабильностью. Если «свет» периодически отключается, то в быту продукты могут пропасть без холодильника, а в цеху станочный парк банальным образом остановится. Решение данной проблемы простое – приобретение мощного и вполне экономичного дизельного генератора, выпускаемого по однофазной или трехфазной технологии. Дизельные генераторы в Алматы отличаются стабильностью и высокой производительностью, если использовать их правильно, вовремя ухаживать и проводить обкатку.
Для бытовой техники вполне приемлемым решением окажется покупка однофазного дизельного генератора относительно малой (до 5 кВт) мощности, который потребляет до 2 литров дизельного топлива в течение часа. Если посмотреть на стоимость киловатта, то она окажется малой – не более 400 граммов жидкого дешевого топлива. При частой эксплуатации дорогой дизельный генератор окупается предельно быстро.
Бытовые версии данных генераторов часто комплектуются еще и системой воздушного охлаждения, котируемой малой массой и неплохой эффективностью. В виду того, что дизельные ДВС обладают неплохим уровнем КПД (не менее 40%), то они даже в летнее время и при большой нагрузке никогда не перегреваются. Заводятся бюджетные модели с помощью магнето, а устанавливаются на колесное шасси.
Единственное, что нужно помнить – грамотно проводить обкатку ДВС, то есть менять минералку каждые тридцать часов работы, а синтетический тип масла – после шестидесяти часов работы. И не забывать менять масляный фильтр, что позволит двигателю работать исключительно долго. Недостаток – зимой может топливо не поступать в камеру сгорания в силу повышенной густоты. Но такая проблема решается приобретением зимней солярки, в которой имеется больше светлых фракций. Или добавлять в бак немного (до 10 процентов) авиационного керосина при каждом понижении температуры на 10 градусов.
Для цехов, где постоянно работает станочный парк, разумно приобретать трехфазные модели дизельных генераторов, мощность которых запросто может доходить до 200 кВт. В последнем варианте расход дизельного топлива окажется несколько высоким (до 40 л/час), но если разделить полученную энергию на количество сожженного топлива, то электричество выйдет предельно дешевым.
Можно пойти дальше и использовать мощный дизельный генератор, оснащенный жидкостной системой охлаждения, в качестве перманентного источника энергии на производственной площадке.
Заводятся такие двигатели с помощью стартера. Это ручным способом. Но если генератор будет оснащен системой AVR, то двигатель с легкостью запустится автоматическим образом при отсутствии электричества. Станочный парк даже не заметит отключения энергии, и далее все будет работать в штатном режиме. Компания Вильсон Казахстан поможет подобрать дизельный генератор, который подойдет не только для бытовых нужд, но и для применения в строительстве, где требуется бесперебойная подача электричества.