Тринадцать месяцев или как исправить ошибки родителей. Часть 5.1

(Руководство по выживанию Саши (маленького дракона) в Мире Волшебства среди тех, кто порой слишком сильный чтобы думать о контроле собственного волшебства)
Пятиклассник Саша узнает, что он настоящий дракон. Учится ему предстояло в обычной российской школе, но внеклассные занятия будут проходить только в волшебных мирах.
Самое странное, что узнал Саша – ему нужно исправить ошибки родителей и при помощи волшебства Совета Волшебников вернуть себе истинное настоящее и пойти учиться в детский сад для драконов, куда он должен ходить пока ему не исполнится 50 человеческий лет
Эти две новости Саше сообщает синичка, в которую превращается драчливый, с ужасным характером, девятиклассник и призрак с очень обмораживающим не только характером, но и шуточками.
Для Саши с 1 сентября в обычной российской школе начались не самые спокойные и унылые дни между школой и домом.

Часть 5. Любимчики первого секретаря Совета Волшебников. Особенности заботы о маленьком драконе. Перемещение по книгам библиотеки Домостроя. Чаша стихий и поиск источника огня

Часть 5.1

Николаю и Уле предстояла интеллектуальная битва с сильным волшебником. Проигрыш грозил наложением на класс 2567 запрета на использование любого волшебства при выполнении заданий Совета Волшебников. Если это случиться, то класс Ули станет самым худшим за всю долгую истории существования волшебных миров.

– План есть?– Уля тихо спросила Николая.

– Да. Действуем по ситуации.– ответил Лисицын.– Переговоры вести начинаю я. Скажи Светлане отвлечь внимание первого секретаря. Я постараюсь обмануть его.

– Если ошибешься, то мы окажемся на свалке неприятностей.

Свалка неприятностей самое любимое место Совета Волшебников. Туда они часто отправляют виновных в мелких нарушениях правил и законов мира волшебства.

Свалка неприятностей было особенное место, где на каждом шагу встречаются проблемы, неприятности, слезы, огорчения и зависть. Выбраться из нее легко, то избавится от прилипших там проблем сложно.

– Это последний шанс не опуститься по рейтингу классов еще ниже.– Николай увидел первого секретаря Совета Волшебников Жука Романа Лауровича. Он был похож на мяч с тоненькими ножками, четырьмя руками и усиками на маленькой голове. Он был суров, но справедлив. Ему доверяли распределять задания между классами.

Но даже у справедливости есть любимчики. У Жура к ним относились те, кто не нарушал правила при выполнении волшебных заданий, среди учеников их было единицы.

– Класс 2567 подойдите ко мне!– громко произнес Роман Лаурович. К нему подошли Уля, Николай и Светлана. Приветствие Ули и Николая он не заметил, все его внимание было отдано Светлане:

– Выступление вашей матушки было неповторимым. Я двадцать два раза ходил на спектакли с ее участием.

– Это очень приятно слышать,– Светлана мягко улыбнулась.

Семья Светланы была известной в мире волшебства и за ее пределами.

Они владели волшебством управления волшебными существами. Среди них было много знаменитых актеров театра, музыкантов, художников и композиторов. Им было строжайше запрещено использовать волшебство управления в бизнесе или быть часть Совета Волшебников, но никто не запрещал воплощать волшебство управления в творчество, что ни и делали. Управляли мыслями, чувствами, эмоциями через свой талант.

– Ваша матушка после премьеры сказала, что и вы будете актрисой?– Жук хотел узнать эту новость от самой Светланы.

– Нет!– сердито произнесла девочка. Из фонтанов правды и лжи в поднебесье взмыли небоскребы.

Эта выходка Светланы привлекло к ней все внимание. Зрители смотрели только на нее. Ей как настоящей актрисе нельзя было упустить шанс продемонстрировать свое мастерство.

Уля протянула Николаю десять кукол приведений из бумажных салфеток. Она сделала их дома до школы. Николай превратился в лиса, выдернул из хвоста клок рыжей шерсти и положил несколько волосков в каждую куклу. Куклы по приказу Ули спрятались в ближайших фонтанах правды и лжи.

Все было готово. Переговоры начались.

– Почему?– Светлану окружили поклонники ее таланта. Первый секретарь волшебства был отодвинут назад, подальше от Светланы.

– Прочь!– приказал он. Скрипучее шипение и скрежет жестких лапок насекомого проник в головы нарушителей порядка. Поклонники Светланы притихли и уступили дорогу человеку с властью.

Роман Лаурович неторопливо с гордо поднятой головой подошел к девочке.

– Вы не должны бросать актерскую игру. – Жук хотел увидеть новые роли Светланы.– Я был на вашем первом спектакле. Тогда вам едва исполнилось четыре года. Вы играли роль колокольчика в сказке о теремке. Я никогда не забуду вашу игру.– черный костюм Жука светился ярким перламутром.– Все зрители смотрели только на вас.

– Простите, я этого не помню,– призналась Змеева,– я была маленькой.

– Но ваша матушка все снимала на видео.– удивился Жук.– Вы могли посмотреть эту сказку в записи.

– А, вы об этом моем выступление.– Светлана не могла его забыть, даже если бы ей заплатили за это.

Ее мама Змеева Клеопатра, была самой знаменитой театральной актрисой. Когда она пришла на первое выступление своей дочери, то узнала ужасную новость. Светлана играла не главную роль. Клеопатра записала сказку на видео. Вместе со всеми родителями одарила овацией детей, когда они на поклон.

Дети ушли и на сцену вышли создатели сказки спектакля. Они хотели поблагодарить родителей за их вклад в создание спектакля, как финансовый так и трудовой. Все от создания декораций и бутафории до подгонки костюмов было сделано руками родителей.

Мама Светланы принесла из театра сотни детских костюмов животных, деревьев и растений. Каждый мог выбрать то, что ему нравиться.

Когда Клеопатра разговаривала с создателями спектакля, то они в один голос говорили, что для ее дочери подготовили главную роль. Все зрители будут смотреть только на нее. В чем-то они были правы.

Светлана была самым большим цветком у края сцены.

Все ее видели, но роль была не главной.

Даже не второстепенной.

Ни одной реплики.

Просто нужно было стоять и быть цветочком.

Гнев Змеевой Клеопатры поглотил всех. Родители других детей с воплями и криками набросились на организаторов спектакля. Они смеялись, плакали, стенали и требовали для Светланы только главные роли. После этого она получала только роли красивых принцесс, фей и могущественных волшебников.

Светлана засверкала как маленькая звездочка на небосводе. Ей завидовали и делали маленькие пакости. Соль в чай положат. Туфли для выступления приклеят к стене мощным заклинанием. Всех зрителей превратят в мангустов. Однажды даже Светлану обратили в бабочку.

Светлана не сломалась и продолжала совершенствовать свое актерское мастерство. Она вживалась в роль и была тем, кого играла. Она была правдива со своими ролями и ей верили.

Как поверили фонтаны правды и лжи.

Светлане нужно было сыграть роль, что в душе хочет быть актрисой, а вслух говорить противоположное. На самом деле после школы Светлана хотела изучать археологию. Об этом секрете знала только Уля и Домострой из мировой библиотеки.

– Понимаю,– с доброжелательным участием сказал первый секретарь Совета Волшебников.– Но я буду с нетерпением ждать вашего выступления на сцене. Думаю, ваши поклонники с радостью примут любое ваше решение в выборе будущей профессии.– Над поклонниками Светланы зависли тучи гневного недовольства. Они всегда хотели видеть своего кумира блистающим в свете софитов.

– Спасибо за добрые слова.

– Класс 2567, где вы?– Жук вспомнил о своих обязанностях.

– Здесь,– перед ним появилась Уля и Николай.– Здравствуйте, уважаемый Роман Лаурович.

– Здравствуйте,– первый секретарь был чем-то недоволен и не скрывал этого.– Первого сентября на получение задания должны быть все ученики вашего класса, а здесь и половины нет. Где остальные?

Уля поняла, что будет сложно избежать новых ограничений за нарушение основных правил поведения учеников.

– Шуров Лука, Озерова Дарья и Саблезубова Анна не пришли по семейным обстоятельствам, о чем они уже сообщили Совету Волшебников.– вынуждена была оправдываться Уля.

– Знаю, но где Перевертышев, Синицын, Домовитов и ваш новенький - Вивернов?– Уля не знала что ответить. Она хотела избежать этого вопроса, но не получилось.– Не знаешь?

– Нет.

– За нарушение пункта 57 994 закона об образовании накладываю на вас ограничения в использовании волшебства.

Кто-то громко чихнул.

– Где остальные?– заворчал первый секретарь.

– Не пришли по семейным обстоятельствам.– осторожно ответила Уля. Она боялась, что первый секретарь мог разозлиться, получит ответ, что был минутами ранее.

Уля удивленно вытаращила на Жука карие глаза. Девочка не понимала, зачем задавать дважды один и тот же вопрос.

– Каким?– зажужжал он властным голосом.

– Подгузники, пеленки, драконье молоко,– Кирилл Леонидович наполовину обратившись в птицу счастья, листал книгу по уходу за новорожденными драконами. Книга была размером с самого учителя. Написал ее дракон и для драконов. Крупные буквы. Яркие с живыми инструкциями картинки.

– Куда вы исчезли? Откуда вы появились?– Улю беспокоила простуда учителя. Его, сильного волшебника, ослабила обычная простуда и он не мог контролировать собственное волшебство, но когда он появился вновь в мире Даждьбога она расспросит его об этом позднее.

– В книжном магазине книгу купил,– учитель продемонстрировал Уле и первому секретарю огромную книгу. Открыл страницу по лечению горла у малышей. Картинка с нарисованным драконом ожила. Голова дракона вылезла из книги и выпустила столб огня.

– Не беспокойтесь,– сообщил добрый голос автора из книги,– это отрыжка слабой мощности. Сейчас продемонстрируем детскую отрыжку при заболевании горла. Будьте готовы к замене всей мебели, штор, посуды. Для безопасности уберите из комнаты домашних любимцев. Маленькие драконы плохо контролируют огонь и могут…

– Закройте эту книгу!– заорал Жук.

– Но у нас на попечении Вивернов Саша.

Обратите внимание: Много ли надо для счастья....

Ему одиннадцать и …

– Кирилл Леонидович, я вас настоятельно прошу не приводит Виверного Александра в мир одиннадцати изначальных без сопровождения его родственников? Вы меня поняли?– учитель не смог ответить он чихнул и превратился в птицу. Снова чихнул и исчез, оставив после себя мелкие перышки желаний. Тряпочная птица Ули спрятала два волшебных пера в один из своих узелков.

Началась суматоха. Все бросились ловить перышки птицы счастья и исполнения желаний. Жук тяжело вздохнул. Быстро схватил восемь перышков, он сжал их в кулаке. В небольшой беспорядок устроенный Кириллом Леонидовичем он не стал вмешиваться и отвел Улю и Николая к соседнему фонтану. Светлана ушла получать яйцо в отдел выдачи материалов для выполнения школьных заданий.

– Ваши ограничения в применении волшебства сохраняются!– строго предупредил Роман Лаурович.– Они будут сняты после выполнения двух заданий. Одно общее для всех классов - узнать кто в яйце. Когда получите яйцо, вы должны узнать живое оно или нет. Если живое, то вырастить из яйца детеныша волшебного или не волшебного мира, не причиняя ему вреда.

– Это самое простое и одновременно сложное задание.– предположил Николай.– Если яйцо живое, то мы должны узнать к волшебству воды, огня, земли или воздуха оно относится.

– Да, – подтвердил первый секретарь,– если ошибетесь и опустите яйцо водного существа в огонь, то оно погибнет.

– Мы это понимаем,– Уля нервничала, сложные задания в начале года готовят к более опасным и трудновыполнимым в будущем.

– Во втором задании вы должны посеять звездную пыль, чтобы из нее выросли новые звезды.

– Это волшебство гигантских драконов!

– У вас есть Вивернов Саша. Он гигантский дракон. Совет Волшебников уверен, что ему под силу выполнить такое простое для драконов задание.

О выходке учителя с книгой по уходу за драконами забыли все, кроме первого секретаря. Николай начинал понимать, как Кирилл Леонидович получил приз «Рогенции». Возможно, он заставил всех забыть о своих неудачах. Только сделать это сложнее, чем могло показаться на первый взгляд.

Либо волшебство забвения применил кто-то другой, такой же сильный волшебник как Кирилл Леонидович и это был не Даждьбог, он бы не стал дважды за день помогать одному и тому же волшебному существу.

– Вы правы, у нас на попечении дракон.– согласился Лисицын. Он уже знал, как пройдут переговоры.– Детеныш дракона!– закричал на всю площадь Николай. Он оповестил всех о маленьком драконе, который одиннадцать лет живет в обычном мире без взрослых драконов.

Уля и многие волшебные создания, от неожиданности испугались и приняли свои истинные формы. Площадь напоминала зоологический музей под открытым небом. Звери, птицы, неведомые создания стояли не шелохнувшись.

– Малыш только вылупился из яйца и остался один одинешенек, без мамы и папы,– заревела Уля.

Медведи были хорошими плакальщиками. Уля часто подрабатывала в театре, когда нужно было выбить слезу из зрителя. Когда она начинала реветь в зале, то никто не оставался равнодушным и слезы сочувствия потекли из сотен глаз даже при плохой игре актеров. Все оставались довольны. Актеры овациями. Зрители выплеском эмоций через слезы. Но о чем спектакль и те и другие быстро забывали.

– Кто позаботиться о малыше. Кто накормит, напоит дитятку.– Уля взвыла как сердитый медведь, у которого на заветной полянке съели всю малину.

– Кто понесет ответственность?– громогласный голос Николая достиг каждой капельки площади фонтанов. Все слушали его, затаив дыхание.– Ответственность за слабое и беззащитное существо!– менее эмоционально сказал Лисицын. Интерес к классу 2567 сразу пропал. Нести ответственность никто не хотел. Многие вернулись к своим делам.– Кто понесет ответственность…

– Достаточно,– секретарю Совета Волшебников надоела выходка класса Кирилла Леонидовича.– Если не прекратите этот балаган, то я объявлю вам предупреждение за нарушение дисциплины… Если вы потеряли дракона, то будете до конца года лишены права использовать волшебство при выполнении школьных зданий.

– Кроме дракона,– уточнил Николай.– Он маленький и контролировать мы его не можем.

– Да,– согласился член Совета Волшебников.– Младенцу разрешено использовать волшебство.

– Когда мы сможем познакомиться с Виверновым?– Вновь поднял вопрос Сервия, птица Гамаюн, помощница первого секретаря Совета Волшебников. Уля поняла, что она уже знала, что класс Синептицева потеряли дракона.

– Он должен был появиться вместе с вами и подписать документы о неразглашении информации о волшебстве в не волшебных мирах.

– О чем может рассказать младенец?– Удивился Лисицын.– Он же младенец.

Все поняли, что хотел сказать Николай и согласились, что младенцы еще никогда в волшебном мире не могли сказать ничего разумного, какими бы могущественными и сильными не были его родители, ребенок остается несмышленым существом.

– Учтите, что на последнем испытании, который по традиции будет Маскарадом, дракон должен появиться!– строго произнесла Сервия.

– Простите, вы правы,– согласился Николай,– но проблема осталась. Наш класс с ней не справиться.

– Какая проблема?– искренне не понимал Роман Лаурович.– Вы получили задание и должны его выполнить.

– Наш дракон маленький и не умеет летать.– Николай об этом достоверно не знал. Тут ему и пригодились шерстинки, спрятанные в бумажных куклах Ули. Они меняли воду из фонтана правды и лжи по желанию Лисицына. Такие обманщики, как лисы, всегда найдут способ обмануть. Плох тот обманщик, который не сможет обойти запреты правды, даже если правду охраняет могущественное волшебство.– Мы не сможем выполнить второе задание без использования волшебства.– шепотом, как заговорщик, произнес мальчик.

– Все драконы летают,– возразила ему Марина из класса 304 под руководством Чайкиной Анны Анилиевны. Слух и зрение у нее были самые лучшие среди фениксов.– Не обманывай Романа Лауровича?

Знания секретаря Совета Волшебников в драконологии были очень скудные. Он достоверно не мог утверждать, умеют маленькие драконы летать или нет.

– Нашему дракону одиннадцать лет, для них это младенчество.– повысив голос сказал Николай, обратившись к Марине.– Ты - феникс. Самая сильная волшебная птица. Гений полетов. Ты полетела только после столетнего дня рождения.

– Не сравнивай меня с драконом.– Марина частично обратилась в птицу Феникса. Его алые перья загорелись белым огнем.– Фениксы умнее и сильнее драконов. Глупые драконы не могут управлять и контролировать свое волшебство, но они способны летать только покинув яйцо.– Марине было сложно скрыть зависть к способностям драконов летать сразу после рождения.

– Марина, маленькие драконы не могут управлять своим волшебством?– испугался первый секретарь Совета Волшебников. Не управляемое волшебство пугало его больше чем частичное выполнение заданий Совета.– Кто контролирует волшебство маленьких драконов?

– Родители, родственники или опекуны.– Марина не понимала причин для страха. Маленькие драконы не покидают семью, пока не научились летать или не окончат начальную школу драконов. В школе их учат контролировать волшебство. Годам к семидесяти драконы могут уже путешествовать самостоятельно.

Николай понял пора выставлять требования. Первый секретарь был в замешательстве и мог случайно согласиться на некоторые послабления:

– Роман Лаурович, готов ли Совет Волшебников взять на себя ответственность за жизнь Виверного Александра. Вы понимаете, что нельзя отправлять очень маленького и неопытного дракона в космос.

Первый Секретарь растерялся. Он не знал, как правильно ему поступить.

Марина не понимая растерянности Первого Секретаря Совета Волшебников и его помощницы Сервии, продолжала:

– Любой взрослый дракон способен летать в космосе.– Марина осеклась и прикрыла рот руками.

Вивернов Саша был маленьким. Он не умел создавать защитное волшебство. Без него никто не будет летать в космосе.

– Мы не можем оспаривать решения Совета Волшебников,– продолжал Николай. Слова Марины были ему на руку. Она вновь подтвердила беззащитность маленьких драконов.– Как и не можем подвергать опасности жизнь Виверного. Из этой ситуации только один выход.

– Какой?

– Роман Лаурович, вы это знаете.– секретарь Жук внимательно слушал.– Совет Волшебников и родственники Александра должны написать согласие, что готовы рискнуть жизнью маленького дракона для выполнения школьных заданий.

– Его родители наказаны, как брат и сестра.– вспомнил Роман Лаурович.– у Совета Волшебников нет доступа в те миры.

– Если возможность обратиться к Чернокрылому дракону родному дедушке Александра или к гигантскому морскому змею, его второму дедушке.– секретарь Совета запаниковал. Эти два дракона были самыми большими и могущественными волшебными существами. Они как две беды, любой вариант худший. Лучшее никого из них не выбирать.

– Можете использовать волшебство, но только для полетов и перемещения.

– Спасибо, – Николай решил уточнить,– мы можем летать и перемещаться с помощью волшебства?

– Да.

– Можем ли мы для выполнения второго задания попросить помощи у родственников Саши?– Николай понимал - это невозможно. Встреча с драконами на их землях были опасны, а в классе Кирилла Леонидовича ни у кого не было волшебства равного силе и могуществу драконов.

Николай вспомнил слова Даждьбога про старшего брата. Если он говорил о Денисе, то в классе была более страшная проблема, чем новорожденный дракон – это Изначальный. С волшебством превышающей вообразимые объемы даже сильнейших волшебников современности. Трудно представить последствия и урон после шалостей маленького дракона или гнева взрослого изначального. Проблемы как пчел на пасеке, становилось больше.

– Мы получили яйцо,– к Николаю подошла веселая Змеева Светлана, за ней шел Львов Евгений. На спине он нес корзину с водой. Яйцо было внутри.– Кажется оно мертвое.– девушка мельком взглянула на Романа Лауровича. Он посмотрел направо и налево. Девушка поняла, первый секретарь подсказывал – она ошиблась. Яйцо было живым.

– В виду некоторых обстоятельств…– Роман Лаурович не любил вести переговоры с Николаем. Мальчик был упрям и целеустремленный. Он всегда стремился достичь запланированной цели. Первый секретарь не мог потерять лицо на аллее правды и лжи и должен был ограничить волшебство класса Кирилла Леонидовича.– У вас два дня.

Николай не понял на что «Два дня».

– Вы можете два дня без ограничений пользоваться волшебством перемещения.– первый секретарь решил, что за такой короткий срок они даже близко не приблизятся к разгадке секрета яйца. Без помощи драконов им никогда не развеять звездную пыль.– Если за эти два дня Вивернов Саша и те трое не появятся на аллее фонтанов, то класс 2567 будет отстранен от занятий на триста лет.

– Саша должен появиться в Совете Волшебников без сопровождения взрослых драконов?– с сарказмом произнес Николай.

Если бы Вивернов в мире одиннадцати изначальных потерял контроль над своим волшебством, то за последствия отвечал бы Роман Лаурович, как тот, кто его пригласил в Совет. Роман Лаурович забыл, что волшебство маленьких драконов могут контролировать только их родственники. Но взрослым драконам уже многие столетия запрещено посещать Совет.

Жук, не без помощи Николая, загнал себя в ловушку.

Продолжение следует ...

Больше интересных статей здесь: Дача.

Источник статьи: Тринадцать месяцев или как исправить ошибки родителей. Часть 5.1.