Зачем красить авто в сервисе, если это можно сделать кисточкой и серебрянкой. Реальный пример.

Зачем красить авто в сервисе, если это можно сделать кисточкой и серебрянкой. Реальный пример.

Как-то прогуливаясь увидел достаточно редкий и необычный автомобиль. Редкий, по крайней мере, у нас в Сибири. Вживую увидел первый раз. Автомобиль этот назывался Лада Надежда. Выпускали их 8 лет с 1996 года. За все время наклепали всего 8 тысяч штук. Для сравнения - ту же Ладу Гранту выпускают в среднем по 50 тыс. автомобилей в год. Видимо из-за того, что «Надежд» выпустили достаточно небольшое количество, да еще в те года, когда за Уралом еще правый руль правил, у нас эта машина реальная редкость и вызывает интерес. Если издалека смотреть, дизайн похож на все минивэны тех годов, взять ту же Хонду Одиссей, Митсубиши Грандис, Тойоту Пикник или Гаю. Компоновка плюс-минус у всех одинаковая: раздвижные двери, три ряда сидений. Но при ближайшем рассмотрении все же становится понятно, что это Лада. Но этот экземпляр еще интересен тем, каким образом он покрашен. Мне удалось с владельцем побеседовать на эту тему, он мне и рассказал историю этой машины.

История покупки.

Зачем красить авто в сервисе, если это можно сделать кисточкой и серебрянкой. Реальный пример.

Владелец авто оказался строителем, который строит у нас в Горном Алтае туристические базы. И как-то, говорит, встал вопрос доставки рабочих до одного удаленного объекта. Дорога там была, но на обычных машинах проехать было очень сложно. Нужно было что-нибудь полноприводное, вместительное, а самое главное - бюджетное. Праворуких машин под такие параметры много, но единственное, что те, которые не дорогие, в большинстве своем «укатанные в ноль». А все, что более-менее по состоянию подойдут, стоят дорого. И вот наткнулся на объявление о продаже этого минивэна отечественного производства. Видимо, потому что машина в наших краях редкая, стоила она очень недорого. Рассудил так: в принципе, она неплохо едет, поскольку по большому счету это Нива, просто с другим кузовом. В ремонте достаточно простая, и запчасти на нее недорогие. Очень много деталей от той же Нивы подходит, ну и купил.

Про необычную окраску авто.

Зачем красить авто в сервисе, если это можно сделать кисточкой и серебрянкой. Реальный пример.

Когда я подошел к авто поближе, понял, что реально оно покрашено буквально кисточкой и чем-то наподобиесурика, вернее, серебрянки. Как позже выяснилось, так оно и было. Плюс ко всему под слоем этой краски была какая-то текстура. И хозяин рассказал про историю этой необычной окраски. Сначала машину покрасили Раптором, притом самостоятельно на улице. Изначально авто было цвета серебристый металлик, но Раптор был темно синим.

И вот после окраски собственнику авто при остановке сотрудники дорожных служб начали задавать вопросы: «А собственно почему у вас цвет авто не совпадает с документами?» Конечно, он пояснял им и показывал одно место, где слой покрытия отошел. И сотрудники входили в положение, но советовали прямо настоятельно вопрос решить как-то. Сначала думал ободрать Раптор, но он отходил с родной краской. Т.е. потом авто нужно было бы шпаклевать и красить. А поскольку машина бралась под работу, то такие вложения в нее в планы не входили.

Зачем красить авто в сервисе, если это можно сделать кисточкой и серебрянкой. Реальный пример.

И тут, как говорится, смекалка помогла. На объекте ставили металлические столбы ограждения и покрывали их серебрянкой. Попробовали на бампере авто. Как выяснилось экспериментальным путем она неплохо ложится на Раптор, притом кистью. В итоге с помощью обычной кисти на 100мм и банки серебрянки авто было покрашено и теперь имеет цвет в соответствии с документами (серебристый металлик!)

P/S от автора блога.

Мы сейчас себе ищем машину «для леса». В принципе, такой способ покраски кузова, когда внешний вид авто особо не важен и нужно просто кузов прикрыть от коррозии, вполне имеет место быть. Тут, конечно, красили прямо совсем, видимо, по принципу «и так сойдет», даже окна малярным скотчем не заклеивая. Но в принципе функцию свою краска выполняет))))

Спасибо, что дочитали до конца, ваша отметка «палец вверх» стимулирует писать на интересные темы!

Наш сайт в целом про стройку своего дома. Мы своими руками дом построили достаточно бюджетный - 820 тысяч без внутренней отделки за 196 м 2. Кому интересно, вот обзорная статья и видео нашего дома.

Строительство дома своими руками ПОЭТАПНО плюс обзорное видео.