Весной как снег сошёл и подсохло (как мне казалось), мы поехали на участок, это был второй заход добраться до него. Дорога до него оказалась не простой. После съезда с бетонки, она закончилась. Мы были на Прадике 120, но я заменжевал по началу, но о ней напишем в другом посту. В итоге проехав самый сложный участок в низине и почти доехав до точки, оказалось , что у нас мало дизеля (шеф, все пропало) и решено было ехать назад на заправку.
Скажу, что мы часть пути пересекали как косули на ногах по полю (нам казалось, да тут близко, вон за тем проблеском). А за проблеском ещё такое же поле с километр, да к тому же следы кабанов. Мы опять с собой не взяли ни лопату, ни лебедку (братан, все же подсохло). Пришлось опять отточить мастерство езды по говномесу назад, и потом проверить другой путь подъезда. Т.к. на третий раз поседела бы не только моя голова, но и другие мои волосатые атавизмы.
По пути назад заехали познакомиться на кфх герефорд . У них все масштабно и вдохновляюще. Жаль Димка и Андрей не налили молочка стаканчик на пробу-закончилось. Зато Димка налил нам 20 литров дизеля по 35 р./литр, сказав, что они им заправляю более дорогую технику). Затем мы рванули на другой маршрут, зайти с тыла. Дорога там оказалась не лучше, пришлось преодолевать брод и также месить г.
Катались мы наверно часа 3 и а итоге добрались. Когда ехали, в итоге выехали на то место, где до этого бросили тачку. Место показалось таинственным. Пруд, плотина, перелившая труба, высокая ель, пирсы бобров, деревья и клещи. Столько этих тварей я не видел. Они по машине ещё всю дорогу ползали и с Альбы ещё неделю дома падали(благо она под таблеткой и ей они не страшны).
Первым делом надо обработать от клещей.
Есть ровное место по пастбища, радующий глаз вид для туристов. Остального ничего нет, деревнями 2 км. Подал заявку на электричество, следите за новостями, узнаём сколько миллионов будет стоит. Про дорогу пока молчу.
Больше интересных статей здесь: Строим.
Источник статьи: Дальняя дорога на нашу будущую ферму. Или бездорожье в Тульской области.