Эта ситуация произошла не сегодня и не вчера. Я сознательно не писала о ней сразу после, потому что итогом всех обстоятельств стала открытая дверь каморки рядом со станцией. Знаю, что у меня самая сознательная аудитория. Но вдруг кто-то из случайных гостей мог оказаться коллекционером обогревателей и электрических чайников?
В один из дней, как и обычно, я отправилась на станцию. На месте уже был напарник и вовсю работал. Я попросила у него ключ от коморки, чтобы переодеться в рабочую одежду. Взяла ключ, попыталась открыть дверь. И не открыла. Ключ даже не поворачивается в стороны.
Подошла к напарнику, рассказала о трудности. Он попробовал открыть. Его вердикт - нужно звать. Слесаря или другого работника. Я бы могла переодеться и в другом месте, но в каморке оставались вещи напарника. Да и вообще, было интересно пройти этот квест. Тем более на следующий день на работу пришли бы люди, которым захотелось погреться, перекусить. В такой мороз.
Изначально я решила проверить версию со сломанным ключом, поэтому направилась к охране спрашивать про дубликат. По пути встретила подсобного рабочего и попросила позвать слесаря. Но сначала подсобный рабочий попробовал открыть сам, даже подогревал замок. Не получилось. Через некоторое время пришёл его коллега. Очень долго пытался. Не получилось. Я поблагодарила и направилась к стойке охраны.
На охране оказалось, что дубликата никакого и нет. Представляете, всего лишь один ключ. А вдруг он потеряется? Мне дали номер телефона дежурного менеджера. Я позвонила. Гудки.
Под номером телефона менеджера виднелся номер главного инженера, а также номера менеджера смены и инженера смены. Я позвонила главному инженеру. Трубку взяли. Я рассказала о случившемся. После долгих поисков альтернатив мне пообещали спуститься через 5-10 минут и взглянуть на дверь.
Пока я ждала инженера позвонил дежурный менеджер и попросил перезвонить, если дежурный инженер не найдёт выход.
Спустился инженер. Попробовал открыть. Сказал, что единственный вариант зайти - ломать дверь. И замок. И устанавливать новый.
Я конечно же не решилась так мгновенно ламать дверь. Посоветовалась с напарником. Он сказал: «Что ж, ломаем». Всё равно внутри нет ничего ценного, а зайти как-то нужно.
Ещё раз позвонила инженеру и сказала, что будем ломать. Он согласился, я радостная пошла работать.
Неожиданно инженер позвонил ещё раз и уже более серьёзным тоном сказал, что лично не имеет права ломать дверь. Поэтому ломать её не будет. Добавил, что сейчас мне перезвонил дежурный менеджер.
Девушка ещё более серьёзным тоном утверждала, что ломать её нельзя, потому что на ночь дверь останется открытой. На самом деле меня тоже смущал этот факт, но дверь тогда в любом случае осталась бы закрытой. После долгих дебатов мы пришли к выводу, что нужно оставлять заявку на ремонт. Почему-то у меня, работника станции, менеджер спрашивала, кто обслуживает станцию. Все-таки она решила перепроверить эту информацию сама.
Неожиданно, буквально через минуту вернулся дежурный инженер с ещё одним человеком. И с ломом.
Вместе они сломали замок и отклыли дверь.
Больше интересных статей здесь: Двери.
Источник статьи: Станция "Правила деления". Ситуация с дверью.